Блог курсов повышения квалификации "Информационные технологии в школьной библиотеке"
среда, 16 июня 2010 г.
Поздравляю!
Дорогие друзья!
Я поздравляю тех, кто уже сделал такие замечательные блоги! Теперь все могут познакомиться с ними, если пройдутся по списку наших блогов.
Есть правда, блоги, которые отражаются некорректно в нашем списке - это потому, что в этих блогах нет ни одного сообщения. Но это не беда, дело поправимое :)
Желаю успехов в дальнейшем освоении информационных технологий.
пятница, 11 июня 2010 г.
Обучалки по работе с блогами
Коллеги, выношу ссылки по работе с блогами сюда
Болсуновская Н. Как создать свой блог
Демкин С. Как опубликовать сообщение в блоге
Рождественская Л. Гаджеты Google
Короповская В. Добавление в блог гаджетов Google
Болсуновская Н. Как создать свой блог
Демкин С. Как опубликовать сообщение в блоге
Рождественская Л. Гаджеты Google
Короповская В. Добавление в блог гаджетов Google
четверг, 10 июня 2010 г.
среда, 9 июня 2010 г.
Счетчики посещений
Если вы пойдете по этим ссылкам, то найдете симпатичные счетчики посещений для вашего блога
http://www.clustrmaps.com/
http://flagcounter.com/
http://whos.amung.us/
http://www.warlog.ru/
http://www.revolvermaps.com/?target=home
http://www.clustrmaps.com/
http://flagcounter.com/
http://whos.amung.us/
http://www.warlog.ru/
http://www.revolvermaps.com/?target=home
воскресенье, 6 июня 2010 г.
Обсуждаем блогосферу
- Что такое блог, чем он отличается от сайта?
- Как вы думаете, почему блоги стали так популярны?
- Поделитесь впечатлениями о работе над созданием блога: что было самым сложным, что было самым интересным?
- Будете ли вы продолжать работу над блогом после окончания курсов?
Обсуждаем педагогический потенциал Web 2.0
- Какой смысл, по-вашему, заложен во фразе «Педагогический потенциал Web 2.0»?
- Какие сетевые сервисы библиотекарь может использовать для поощрения чтения детей и подростков? Приведите примеры такого использования, с которыми вы сталкивались в сети.
- Какие умения и навыки информационной деятельности учащихся можно формировать с использованием сетевых сервисов в процессе проведения библиотечных уроков (уроков информационной грамотности)?
- Каким образом внедрение ИКТ в жизнь школы и библиотеки влияет на содержание библиотечных уроков?
- Какие проблемы могут возникнуть у библиотекаря при использовании сетевых сервисов?
Ярлыки:
веб 2.0,
обсуждения,
педагогический потенциал,
web 2.0
среда, 2 июня 2010 г.
Делимся впечатлениями о работе над модулем 2
Здесь делимся впечатлениями о работе над модулем, отвечаем на вопросы:
1. Что было самым трудным в работе?
2. Что (какие сервисы, идеи, программы) понравилось больше всего?
3. Что (сервисы, идеи, программы) планируете использовать в дальнейшей работе?
1. Что было самым трудным в работе?
2. Что (какие сервисы, идеи, программы) понравилось больше всего?
3. Что (сервисы, идеи, программы) планируете использовать в дальнейшей работе?
вторник, 1 июня 2010 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)